Как набрать IT команду и при этом усилить привлекательность бренда работодателя?
Кейс IT-практики ВИЗАВИ Консалт о том, как мы за короткий срок закрыли более 50 вакансий с релокацией в другой город и продолжаем работать над проектом.
Задача
50+
сотрудников необходимо набрать
6-8
месяцев
3
этапа собеседований - длинный цикл
Сложности и особенности
  • Около государственная компания;
  • Новый неизвестный проект;
  • Низкие оклады;
  • Релокация: необходимость переезда в Сочи;
  • Долгий процесс подбора: 3 этапа собеседований;
  • Утверждение оффера в Москве;
  • Более 40 редких IT-специалистов в области анализа данных и разработчики всех мастей;
  • Наличие негативных отзывов про бюрократию и неповоротливость;
  • Короткие сроки: 6-8 месяцев.
Стандартный путь неэффективен
1
Выделили преимущества
Сделали упор на том, что посчитали вкусным.
2
Разместили вакансию
В соц.сетях, работных сайтах.
3
Нашли кандидатов
Большую часть кандидатов нашли сами, немногие откликнулись.
4
3 оффера и 1 выход
Проделали много работы, сделали 3 оффера и получили только 1 выход.
Пример стандартной воронки подбора
1
50 звонков:
10 откликов, 40 нашли мы
2
40 отказов кандидатов
3
10 интерес
4
7 отказов
5
3 оффера
6
1 плейсмент
Что делать?
Как снять возражения у кандидатов и увеличить эффективность стандартной воронки?
Выделить преимущества
Пообщаться с теми, кто уже работает, узнать, что их замотивировало, что нравится, получить отзывы.
Создать landing page
Создать продающую посадочную страницу, вкусно описать проект, вакансии, разместить видео и фото с веселых корпоративов.
Продвижение
Совместно с маркетингом заниматься продвижением посадочной страницы, генерировать трафик.
Валерия Дворцевая
Управляющий партнер КА "ВИЗАВИ Консалт"
Для успеха в проекте самое важное - это коммуникация с клиентом. Доверие и еще раз доверие.
Именно поэтому мы внедрили обязательные еженедельные получасовые встречи «в эфире» со всеми контактными лицами, в том числе с прямыми заказчиками.
Преимущества для кандидатов
После общения с уже работающими сотрудниками, мы выделили совсем другие мотиваторы.
Мы думали, это мотиваторы
  1. Море
  2. Релокационный бонус в размере оклада
  3. ДМС после прохождения испытательного срока
  4. Влиять целую отрасль с использованием новых технологий
  5. Возможность преподавать
  6. Новейшее оборудование и просторный офис
  7. Работа в динамичной команде единомышленников
А на самом деле
  1. Горы
  2. Обеспечение жильем – решение семейного вопроса
  3. Вступление в образовательную программу
  4. Работа на развитие государственных задач
  5. Самостоятельность и инновационность
  6. Автономия и другая корп.культура
  7. Молодой задорный коллектив, регулярные корпоративы
Как ПродвИГАЛИ?
1. Рассылки + дожим
2. Публикация в группах и мессенджерах
3. Реклама в социальных сетях
4. Реферальный канал
Пример эффективной воронки подбора
1
50 звонков:
40 откликов, 10 нашли мы
2
20 отказов кандидатов
3
30 интерес
4
25 отказов
5
5 офферов
6
3 плейсмента
Рекомендации
Рассказываем, какие ошибки мы допустили, чтобы вы могли их избежать.
Создание посадочной страницы
HR и маркетолог – два разных видения. Маркетингу необходимо предоставлять либо четкое ТЗ, либо HR делает посадочную страницу самостоятельно.
Целевая аудитория
HR лучше понимает ЦА. Маркетинг помогает и передает технологии.
Таргетинг
Сразу таргетироваться на разную возрастную ЦА: разные тексты и картинки.
Ценность кандидатов
При увеличении потока у клиента / заказчика есть ощущение легкости привлечения, падает ценность кандидата, ужесточаются требования.
Позитив для работодателя
1
Осознанность
Осознание своих сильных и слабых сторон, работа с ними.
2
Имидж
Формирование имиджа, соответствующего реальности, а не мифам.
3
Соответствие имиджу
Необходимость соответствовать заявленному имиджу в дальнейшем.
4
Удешевление привлечения
За счет выделения конкурентных преимуществ.
5
Рекомендации
Работа реферального канала.
Позитив для кандидата
1
Работа
Отличная работа! 1 замена из 49 устроенных.
2
Четкое представление
Открытое понимание корпоративной культуры и задач.
Позитив для HR и агентства
1
Креатив
Работа с профессиональными задачами, а не с рутиной.
2
Результат
Значительно выше мотивация у откликающихся.
3
Лояльность клиента
Партнерство с клиентом, мы работаем в связке и на эксклюзивных условиях.
4
Экономия времени и эффективность
Большее количество откликов, много позитивных отзывов. 75% команды набрано, работа продолжается.
Хотите также красиво закроем вашу вакансию?
Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Свяжитесь со мной" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
О ВИЗАВИ Консалт
Кадровое агентство «ВИЗАВИ Консалт» (г. Москва) возглавляет федеральную рекрутинговую сеть «ВИЗАВИ Метрополис». Специализируемся на поиске менеджеров среднего и высшего звена, а также узких специалистов.

40 филиалов компании — это 40 реальных офисов в различных городах нашей страны и ближнего зарубежья, которые ежедневно подбирают персонал по всей России, СНГ и за рубежом.
Как с нами связаться?
+7 (495) 741-05-05
info@vizavi.ru
Москва, ул. Коровий вал, дом 7 стр 1, подъезд 5, офис 10