Будем партнерами!

Мы — кадровое агентство ВИЗАВИ Консалт.
27 лет подбираем персонал по России и миру.
10 лет проводим HR- и бизнес-мероприятия.
Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!
Наша аудитория
Клиенты, подписчики и дружественные организации
HR
От рекрутеров до директоров по персоналу средних и крупных компаний
Собственники
Директора и управляющие бизнесом, где есть «боль» в области подбора персонала
Нанимающие руководители
Топы, участвующие в подборе персонала
Компании-участники и клиенты ВИЗАВИ Консалт
Наши мероприятия
Информация об онлайн- и офлайн-встречах
конференции
Фотографии с наших мероприятий в альбомах VK.

Аудитория:
— HR'ы – 65%,
— топы – 15%,
— специалисты других направлений – 20%.
Вебинары
Плейлист с записями онлайн-встреч на нашем YouTube-канале.

Аудитория:
— HR'ы – 70%,
— топы – 10%,
— специалисты других направлений – 20%.

География:
— Москва – 50%,
— Санкт-Петербург – 10%,
— другие регионы – 40%.
Среди компаний-участников:

Автобан, Азбука Вкуса, АКРОН, Аптека 36.6, АШАН, Банк ВТБ, ВсеИнструменты.ру, Гринатом, Додо Пицца, Камаз, Комус, КРКА ФАРМА, Миэль, МОЭК, НПО «Наука», ОЗОН, ОМК (Объединённая металлургическая компания), ОРТЕКА, Русская Рыбная Компания, РусХимХолдинг, Самокат, Сберлизинг, Смартек, Стокманн, ECCO, LC Waikiki, X5 Group и многие другие.

У нас выступали эксперты компаний:

Норникель, Яндекс (РСЯ), Бургер Кинг, Донстрой, Velle, Lamoda, Avito, Банк Синара, Ашан, Европлан, Совкомбанк, РДТЕХ, Вкусно – и точка, АстраЗенека, ОЦРВ, Мегафон, Сбербанк, HeadHunter, а также Марина Починок, Марк Кукшкин, Елена Витчак, Татьяна Архарова, Марк Розин, Гюзель Гараева, Оксана Лындина, Татьяна Покровская и другие спикеры.
Хотите выступить или поделиться вашим продуктом? Давайте общаться!
Еще немного цифр
  • 15

    мероприятий в среднем мы проводим
    в год
  • 6999

    человек в среднем регистрируется
    на наши события за год
  • 2572
    участника в среднем присутствуют на наших мероприятиях за год. Часто –
    с предварительной модерацией
С кем мы уже сотрудничаем
Присоединяйтесь тоже!
Какие опции доступны
У партнеров есть возможность общения с участниками во время welcome-coffee и кофе-брейка, а также — нетворкинг после мероприятия
Соорганизатор
На мероприятии может быть только один партнер со статусом «Соорганизатор». Тема мероприятия формируется совместно с партнером и максимально встраивает его в программу.
  • Выступление спикера
  • Включение цитаты спикера в пострелиз на сайте
  • Трансляция видеоролика партнера на мероприятии
  • Пост в соц сетях (VK и Telegram)
  • Передача контактов всех участников
  • Передача контактов с визиток
  • Размещение лого в зоне регистрации/навигации
  • Логотип компании с описанием и ссылкой на сайте мероприятия
  • Размещение лого в электронной программе конференции
  • Логотип в презентации на экране
  • Размещение ролл-апа/стенда
  • Размещение печатной продукции
  • Участие в розыгрыше для участников (PR-акция с призами от партнеров)
  • Модуль в рассылке по участникам
  • Фотоотчет
  • Аккредитация сотрудников на площадке до 3-х человек
Стоимость: 300 000 рублей
Генеральный партнер
Максимальная представленность на площадке.
Возможность личных знакомств во время нетворкинга.
Передача контактов с визиток розыгрыша.
  • Передача контактов с визиток
  • Размещение лого в зоне регистрации/навигации
  • Логотип компании с описанием и ссылкой на сайте мероприятия
  • Размещение лого в электронной программе конференции
  • Логотип в презентации на экране
  • Размещение ролл апа/стенда
  • Размещение печатной продукции
  • Участие в розыгрыше для участников (PR-акция с призами от партнеров)
  • Модуль в рассылке по участникам
  • Фотоотчет
  • Аккредитация сотрудников на площадке до 2-х человек
Стоимость: 150 000 рублей
Партнер
  • Логотип компании с описанием и ссылкой на сайте мероприятия
  • Размещение лого в электронной программе конференции
  • Логотип в презентации на экране
  • Размещение ролл-апа/стенда
  • Размещение печатной продукции
  • Участие в розыгрыше для участников (PR акция с призами от партнеров)
  • Модуль в рассылке по участникам
  • Фотоотчет
  • Аккредитация сотрудников на площадке до 2-х человек
Стоимость: 75 000 рублей
Дополнительные опции
  • Организация личного знакомства на мероприятии — 30 000 рублей 1 контакт
  • Передача контактов участников (вне пакета «Соорганизатор») — 200 000 рублей
Примеры
Немного отзывов
Давайте знакомиться и дружить!
Ольга Долгушева
Руководитель направления по работе с партнерами

Написать
  • 27 лет в HR. Специализируемся на поиске менеджеров среднего и высшего звена, узких специалистов, а также на оценке рынка труда.
    info@vizavi.ru | +7 495 741 0505