Как продать вакансию с неизвестной релокацией супер потенциальному директору гипермаркета?
Кейс практики Ритейл ВИЗАВИ Консалт о том, как мы подобрали 5 директоров гипермаркетов с неизвестной релокацией в другие города России в условиях жесткой конкуренции.
Задача
Необходимо подобрать директора гипермаркета с релокацией по России для крупной международной розничной сети с четко выстроенными бизнес-процессами.
Место релокации становится известно только на финальном собеседовании.
Сложности и особенности
  • Длительный самостоятельный поиск не принес результатов.
  • Все основные источники уже проработаны.
  • Релокация по России. Кандидат может выразить предпочтение, но точное место узнает на финальном собеседовании.
  • Высокий процент отказов от вакансии из-за релокации.
  • Несколько этапов собеседований, а также ассесмент-центр.
  • Высокая востребованность данных специалистов на рынке.
  • Кандидатов крайне мало, и большинство из них трудоустроено.
  • Жесткие требования к профессиональным и личностным компетенциям.
Какой была воронка?
1
19 резюме
отправлено клиенту
2
8 кандидатов
приглашены на собеседования
3
0 кандидатов,
прошеших все этапы
Что делать?
Где искать кандидатов? Как привлечь лучших? Как снять у них возражения?
Изменить стратегию поиска
Обратить внимание на компании с подобными бизнес-процессами. Заинтересовать уже работающих кандидатов. Искать в базах по ключевым словам.
Прояснить
требования
Методом проб и ошибок выявить необходимые клиенту требования к кандидатам.
Продавать в текстах
Выявить мотиваторы и использовать продающие тексты: в рассылках, в социальных сетях, в рекламе, в личных переписках.
Продавать вакансию
При личной коммуникации с первого собеседования использовать методы продаж и мотивации.
Используйте методы продаж при работе с кандидатами, начиная с письменной коммуникации, заканчивая устной. Это сильно улучшает результат!
Продающие тексты
Цель любого продающего текст - продать читателю желаемое действие: откликнуться на вакансию, позвонить, написать и т.д.
Целевая аудитория и проблемы
Четко определили целевую аудиторию. Выявили возможные возражения. Прояснили, какую дополнительную ценность может дать наша вакансия для жизни кандидатов.
Призыв к действию
Для каждой из площадок, где размещен текст, продумали призывы к действию: написать, позвонить, откликнуться.
Преимущества и выгоды
Продумали мотиваторы, сильные и слабые стороны работодателя, какие выгоды получит кандидат.
Соблюдали структуру
С первого слова пытались зацепить и увлечь кандидатов в заголовке. Каждый следующий блок решал задачу продать необходимость читать следующий.
Работа с возражениями
Продумали, какие могут быть возражения и постарались в тексте их снять. Приводили доказательства - отзывы сотрудников, фото и т.д.
Статистика
Собирали и анализировали статистику, дорабатывали тексты и снова анализировали.
Татьяна Афанасьева
Руководитель практики Ритейл
Автор кейса
Мы поняли, как расширить верхнюю часть воронки, какие кандидты нужны клиенту, где их найти. Вместе с тем финалисты только в случае успешного прохождения всех этапов собеседований узнавали точное место релокации.

Это осталось проблемой, вызывающей высокий процент отказов от офферов.

Мы решили применить методы продаж и в устной коммуникации, причем внедрили их с самого первого общения.

Также важным моментом стала мотивация команды. Это был сложный проект, порой казавшийся невозможным. Но нам помог первый кандидат, который благодарил нас за прекрасную работу, и команда клиента мотивировала нас на встречах и всячески поддерживала.
Как мы продавали вакансию?
Как и какими инструментами пользовались? Делимся основными из них.
Задавали вопросы
На протяжении всего общения мы задавали много вопросов кандидату, чтобы выяснить, в какой ситуации он находится, какие у него жизненный обстоятельства, какие есть проблемы и недовольства
01
Усиливали проблему
Нащупав проблему, которую решала наша вакансия, мы старались ее усилить, показать, что будет, если проблему не решать.
02
Предлагали решение
Только после того, как проблема вскрыта и вытащена наружу, мы рассказывали, что наша вакансия эту проблему решит. Приводили преимущества и выгоды, доказывали хорошей репутации компании.
03
Фиксировали информацию
Во-первых, мы прописали возможные вопросы и ответы в речервые алгоритмы.
Во-вторых, мы тщательно фиксировали всю, полученную от кандидатов, информацию.
04
Результат работы
1
16 резюме
отправлено клиенту
2
10 кандидатов
приглашены на собеседования
3
5 плейсментов
Хотите так же красиво закроем вашу вакансию?
Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Свяжитесь со мной" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Почему мы?
Почему вы можете нам доверять?
92%
Компаний
возвращаются с повторными заказами
96%
Кандидатов
успешно проходят испытательный срок
22 года
на рынке подбора персонала
9 практик
отраслевых специализаций
40 офисов
представительств в России и СНГ
3-5 кандидатов
в среднем достаточно для закрытия вакансии
О ВИЗАВИ Консалт
Кадровое агентство «ВИЗАВИ Консалт» (г. Москва) возглавляет федеральную рекрутинговую сеть «ВИЗАВИ Метрополис». Специализируемся на поиске менеджеров среднего и высшего звена, а также узких специалистов.

40 филиалов компании — это 40 реальных офисов в различных городах нашей страны и ближнего зарубежья, которые ежедневно подбирают персонал по всей России, СНГ и за рубежом.
Отзывы наших клиентов
Как с нами связаться?
+7 (495) 741-05-05
info@vizavi.ru
Москва, ул. Коровий вал, дом 7 стр 1, подъезд 5, офис 10